Ху ис Ху
|
|
Cneg | Дата: Четверг, 10.01.2008, 04:00 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Статус: Offline
| за мое 12-ти дневное отсутствие произошли ну просто колосальные изменения в составе нашего клана. Честно я не ожидал что такое будет... с первого взгляда мне сразу вспомнился всеми любимый Ресистанс. Наш клан создавался как "закрытый", каждый здал друг друга... с пеленок {хе хе} а следовательно была увереность. Эта тема посвящается новечкам. Пожалуйста, напишите кто Вы, откуда, почему Вы вышли из прошлого клана (если такой был) и кто Вас позвал к нам. Поймите правильно и не судите строго. Пэ Сэ: если у вас есть связи с хай кланами, то дайте знать.
|
|
| |
vaspertilio | Дата: Пятница, 11.01.2008, 16:52 | Сообщение # 2 |
Рядовой
| Итак! я новичок вашего, вернее нашего клана! Я- vaspertilio( для тех кто еще не спрашивал, с лат. - вампир). В реале меня зовут Оля, можно просто Олька! Я из Москвы...В клане ни в каком я до вашего не была, да честно говоря и не особо собиралась! В клан меня позвал Tarantyl1...почему он это сделал, все вопросы к нему!) Моё восприятие нашего клана: здесь оказалось больше , чем я себе это представляла! Кроме взаимопомощи, которая ВСЕГДА оказывается сокланами, помощи с походами и не только...Здесь честное, открытое общение! Мне это нравиться! Многоуважаемые сокланы, я собираюсь вписаться в ваше узкое общение, в связи с этим готова всегда вам помочь чем могу( следовательно- обращайтесь всегда!), более того- готова ответить на все вас интересующие вопросы! Спасибо за внимание! vaspertili кстати... среди магмаров есть двойник, вернее тезка...(Vaspertilio) прошу не попутать...
|
|
| |
pradat | Дата: Среда, 16.01.2008, 11:57 | Сообщение # 3 |
Рядовой